Дом > Продукты > Термоэтикетка

Китай Термоэтикетка Производители, Поставщики, Фабрика

Qingdao Zhengying Packaging Co., Ltd. была основана в 2013 году и расположена в промышленном парке Янли, Циндао, Китай. Это производственно-ориентированная полиграфическая фабрика, объединяющая дизайн, производство, исследования и разработки и инновации. В основном занимается самоклеящимися этикетками, самоклеящимися наклейками, инструкциями по складыванию бумаги, производством рулонных бирок для печати.
Защитное покрытие бумаги для термоэтикеток является важным фактором, обеспечивающим срок годности этикеточной бумаги. Он поглощает часть света, вызывающего химическую реакцию термопокрытия, замедляет износ печатной бумаги и защищает компоненты принтера от повреждений. Хорошая термобумага для этикеток может храниться 5 лет и даже дольше после печати. Однако, если с термочувствительным покрытием не обращаться должным образом, оно может прослужить всего несколько месяцев.
Материальные характеристики бумаги для термоэтикеток не являются водонепроницаемыми, маслостойкими и рвущимися. Он в основном подходит для торговых центров, электронных весов, бумаги для печати для кассовых аппаратов, товарных ценников, замороженных свежих продуктов, химических лабораторий и т. д.


Как определить качество бумаги для термоэтикеток?

1. Посмотрите на внешний вид. Если бумага очень белая, а отделка невысокая, это вызвано проблемами с защитным покрытием и термопокрытием бумаги. Добавлено слишком много люминофора, и хорошая термобумага должна быть слегка зеленоватой.
2. Зажарить на огне. Нагрейте обратную сторону бумаги огнем. После нагревания цвет этикеточной бумаги становится коричневым, что указывает на проблему с термочувствительной формулой, и время хранения может быть короче. Если на черной части бумаги имеются тонкие полосы или неровные цветовые пятна, это свидетельствует о неравномерности покрытия. Термобумага хорошего качества после нагрева должна быть черно-зеленой (с небольшим количеством зелени), а цветные блоки равномерными, а цвет постепенно сливается от центра к окрестностям.
3. Распознавание контраста солнечного света. Покрасьте термобумагу, напечатанную с помощью программного обеспечения для печати штрих-кодов, маркером и выставьте ее на солнце. Чем быстрее термобумага чернеет, тем короче срок ее хранения.
Бумага для этикеток является расходным материалом для принтеров штрих-кодов, в основном используется для печати этикеток. Бумага для этикеток для принтеров штрих-кодов делится на бумагу для термоэтикеток и бумагу для термотрансферных этикеток. Принципы печати у них разные, и требуемые принтеры штрих-кода также могут быть разными. Поскольку некоторые принтеры штрих-кодов поддерживают термопечать и термотрансферную печать одновременно, в настоящее время вы можете выбрать бумагу для термоэтикеток или бумагу для термотрансферных этикеток, но некоторые принтеры штрих-кодов поддерживают только один из методов печати, вам нужно выбрать соответствующий . Тип бумаги для этикеток.


Будь то бумага для термоэтикеток или термотрансферная бумага для этикеток, вы можете использовать программное обеспечение для печати штрих-кодов для подключения к принтеру штрих-кодов для печати содержимого этикетки на этикетке (печатное содержимое может включать текст, числа, изображения, штрих-коды, QR-коды, и т. д.).

View as  
 
Прямые термоэтикетки

Прямые термоэтикетки

Наслаждайтесь этикетками для прямой термопечатииспользуйте передовую технологию прямой термопечати для печати четких и долговечных этикеток без использования чернил или ленты. Подходит для всех типов принтеров этикеток, включая принтеры штрих-кодов и этикетировочные машины, и широко используются на складе, в логистике, розничной торговле и других отраслях. Нет необходимости использовать ленту, простота в эксплуатации и низкая стоимость — это идеальный выбор для эффективной печати этикеток.

Читать далееОтправить запрос
Этикетка с термонаклейкой

Этикетка с термонаклейкой

Представляем нашу инновационную термонаклейку — идеальное решение для маркировки, отвечающее всем потребностям вашего бизнеса. В нашей термонаклейке используются передовые технологии и высококачественные материалы для производства четких и долговечных этикеток, которые идеально подходят для любого применения.

Читать далееОтправить запрос
Легко удалить клейкую ленту

Легко удалить клейкую ленту

Эту клейкую ленту легко снять, используя передовые материалы и технологии. Легко отрывающаяся клейкая прозрачная лента легко снимается во время использования, не тянув сильно и не оставляя следов. Легко отрываемая клейкая прозрачная лента также поддерживает индивидуальное обслуживание. Лента на заказ для вашего конкретного использования. Удовлетворить все потребности. С легкостью справляйтесь с повседневными задачами.

Читать далееОтправить запрос
Раскладные этикетки

Раскладные этикетки

Представляем складные этикетки Joying производителям: инновационное решение для этикетирования для вашего бизнеса. Вы ищете решение для маркировки, которое могло бы предоставить больше места для информации и выделить упаковку вашего продукта? Не ищите ничего, кроме складных этикеток – новейшей инновации в технологии этикетирования!

Читать далееОтправить запрос
Расширенная метка контента

Расширенная метка контента

Представляем этикетку с расширенным содержанием Joying Factory: ваше решение для ограниченного пространства для этикеток. В современном быстро меняющемся мире потребители требуют больше информации о продуктах, которые они покупают. Однако ограниченное пространство на этикетках может затруднить передачу всей необходимой информации брендам. Именно здесь мы предлагаем нашу расширенную метку контента, разработанную для удовлетворения этой растущей потребности.

Читать далееОтправить запрос
Складные листовки-этикетки

Складные листовки-этикетки

Складные этикетки-листовки «Радостные поставщики»: идеальное решение для продвижения вашей продукции. Вы ищете инновационный и интересный способ продвижения своего бренда или продукта? Не ищите ничего, кроме сложенных этикеток-листовок! Наши складные этикетки-листовки — идеальное решение для предприятий, стремящихся повысить узнаваемость бренда и продажи продукции.

Читать далееОтправить запрос
Joying является профессиональным производителем и поставщиком Термоэтикетка в Китае. Наша мода Термоэтикетка не только предоставляет бесплатный образец для ознакомления, но и обладает экологически чистыми характеристиками. Добро пожаловать на нашу фабрику для оптовой продажи индивидуальных продуктов.

Home > Products > Thermal Label

China Thermal Label Manufacturers, Suppliers, Factory

Qingdao Zhengying Packaging Co., Ltd. was established in 2013 and is located in Yanli Industrial Park, Qingdao, China. It is a production-oriented printing factory integrating design, manufacturing, R&D and innovation. It mainly undertakes self-adhesive labels, self-adhesive stickers, paper folding Instructions, production of printable roll tags.
The protective coating of thermal label paper is an important factor in ensuring the shelf life of label paper. It absorbs part of the light that causes the chemical reaction of the thermal coating, slows down the deterioration of the printing paper, and protects the printer components from damage. Good thermal label paper can be stored for 5 years or even longer after printing. However, if the heat-sensitive coating is not handled properly, it may only last a few months.
The material characteristics of thermal label paper are not waterproof, oil-proof and tearable. It is mostly suitable for shopping malls, electronic scales, printing paper for cash registers, commodity price tags, frozen fresh food, chemical laboratories, etc.


How to identify the quality of thermal label paper?

1. Look at the appearance. If the paper is very white and the finish is not high, it is caused by problems with the protective coating and thermal coating of the paper. Too much phosphor is added, and a good thermal paper should be slightly green.
2. Roast on fire. Heat the back of the paper with fire. After heating, the color on the label paper is brown, indicating that there is a problem with the heat-sensitive formula, and the storage time may be shorter. If the black part of the paper has thin stripes or uneven color spots, it indicates that the coating uneven. Thermal paper with good quality should be black-green (with a little green) after heating, and the color blocks are uniform, and the color gradually fades from the center to the surrounding.
3. Sunlight contrast recognition. Paint the thermal paper printed by the barcode printing software with a highlighter and expose it to the sun. The faster the thermal paper turns black, the shorter the storage time.
Label paper is a consumable for barcode printers, mainly used for label printing. Label paper for barcode printers is divided into thermal label paper and thermal transfer label paper. The printing principles of the two are different, and the required barcode printers may also be different. Because some barcode printers support thermal printing and thermal transfer printing at the same time, you can choose thermal label paper or thermal transfer label paper at this time, but some barcode printers only support one of the printing methods, you need to choose the corresponding one. Label paper type.


Whether it is thermal label paper or thermal transfer label paper, you can use the barcode printing software to connect to the barcode printer to print the label content on the label (the printed content can include text, numbers, pictures, barcodes, QR codes, etc.).

View as  
 
Direct Thermal Labels

Direct Thermal Labels

Joying direct thermal labels use advanced direct thermal technology to print clear, long-lasting labels without the use of ink or ribbon. Suitable for all types of label printers, including barcode printers and label machines, and are widely used in warehousing, logistics, retail and other industries. No need to use ribbon, easy to operate and low cost, it is an ideal choice for your efficient label printing.

Read MoreSend Inquiry
Thermal Sticker Label

Thermal Sticker Label

Introducing our innovative Thermal Sticker Label, the perfect labeling solution for all your business needs. Our Thermal Sticker Label utilizes advanced technology and high-quality materials to produce clear and durable labels that are perfect for any application.

Read MoreSend Inquiry
Easy to Remove Adhesive Tape

Easy to Remove Adhesive Tape

This easy to remove adhesive tape, using advanced materials and technology. Easy to tear adhesive transparent tape can be easily removed when you use it, without pulling hard and leaving no marks. The easy to tear adhesive transparent tape also supports custom service. Custom tape for your specific use. Meet all needs. Handle daily tasks with ease.

Read MoreSend Inquiry
Foldout Labels

Foldout Labels

Introducing Joying manufacturers Foldout Labels: The Innovative Labeling Solution for Your Business. Are you looking for a labeling solution that can provide more space for information and make your product packaging stand out? Look no further than Foldout Labels – the newest innovation in labeling technology!

Read MoreSend Inquiry
Extended Content Label

Extended Content Label

Introducing the Joying factory Extended Content Label: Your Solution to Limited Label Space. In today’s fast-paced world, consumers demand more information about the products they purchase. However, limited label space can make it challenging for brands to convey all the necessary information. That’s where we come in with our Extended Content Label, designed to meet this growing need.

Read MoreSend Inquiry
Folded Leaflet Labels

Folded Leaflet Labels

Joying Suppliers Folded Leaflet Labels: The Perfect Solution for Your Product Promotions. Are you looking for an innovative and exciting way to promote your brand or product? Look no further than Folded Leaflet Labels! Our Folded Leaflet Labels are the perfect solution for businesses looking to increase brand recognition and product sales.

Read MoreSend Inquiry
Joying is a professional Thermal Label manufacturers and suppliers in China. Our fashion Thermal Label is not only provide free sample for your reference, but also have the characteristics of eco-friendly. Welcome to our factory to wholesale customized products.